Поиск
Заявка на услуги
Поиск

Вниманию акционеров АО «СУШИМАГ»

30.01.2024

С 1 июня 2023 г. появилась возможность открыть лицевой счет владельца с помощью сервиса Личный кабинет клиента.


Новая услуга доступна в электронной форме и освобождает заявителя от необходимости направлять в АО «Реестр» документы на бумажном носителе https://online.aoreestr.ru/ 


Услугой могут воспользоваться граждане Российской Федерации, имеющие подтвержденную запись на портале ГОСУСЛУГИ. На сайте размещена презентация с пошаговой инструкцией, как воспользоваться новой возможностью https://www.aoreestr.ru/upload/2023/otkritiye_licevogo_scheta_vladelca.pdf


До направления документов в АО «Реестр» на бумажном носителе необходимо зарегистрироваться в сервисе: «Личный кабинет клиента». Логином для входа в ЛКК является номер мобильного телефона. Для создания профиля клиента необходимо заполнить все обязательные поля – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона (телефон необходимо указывать в международном формате). После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» внесение изменений в профиль недоступно.


Для открытия лицевого счета владельца в реестре владельцев ценных бумаг АО «СУШИМАГ» необходимо предоставить в АО «Реестр» следующий комплект документов:

   • Заявление на открытие счета.

   • Анкету физического лица.

   • Копию паспорта / удостоверение личности (для нерезидента).

   • Копию Страхового свидетельства СНИЛС (при наличии).

   • Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).

   • Копию документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, если в паспорте отсутствует информация об адресе регистрации по месту жительства.


Документы могут быть предоставлены лично лицом, которому открывается лицевой счет, в любой офис АО «Реестр». Информация о филиалах и адресах размещена на сайте: https://www.aoreestr.ru/contacts/filials/

Также документы можно предоставить трансфер-агенту. Перечень и адреса трансфер-агентов размещены на сайте: https://www.aoreestr.ru/contacts/transfer-agents/


При личном обращении подпись лица, которому открывается лицевой счет, в анкете и заявлении на открытие лицевого счета, а также копии документов удостоверяет специалист АО «Реестр» или сотрудник трансфер-агента.


Документы для открытия лицевого счета могут быть предоставлены уполномоченным представителем по доверенности, удостоверенной нотариально, или направлены средствами почтовой связи.


При предоставлении документов уполномоченным представителем или направлении документов посредством почтовой связи подпись в анкете лица, которому открывается лицевой счет, должна быть засвидетельствована нотариусом в России или консульским должностным лицом. Копия паспорта и копия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, в этом случае удостоверяются нотариально. Подпись в заявлении об открытии лицевого счета лица, которому открывается лицевой счет, верность копии страхового свидетельства СНИЛС и копии свидетельства о присвоении ИНН нотариального удостоверения не требуют.


Дополнительно на уполномоченного представителя передается нотариально удостоверенная доверенность (оригинал или копия, заверенная нотариально) и полностью заполненная на него карточка уполномоченного представителя.


Формы документов размещены на сайте: https://www.aoreestr.ru/shareholders/formy-dokumentov/


При оплате услуг банковской картой на сайте АО «Реестр»: https://www.aoreestr.ru/pay/ - в поле «Мобильный телефон» (поле обязательное к заполнению) установлены условия по внесению номеров телефонов: требуется указать строго 11 цифр в номере.


Заявление, анкета и документы, подтверждающие достоверность сведений, содержащихся в анкете, составленные на иностранном языке (за исключением документов, которые удостоверяют личность иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации), должны быть представлены с приложением их перевода на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариусом в России или консульским должностным лицом.

Информация об открытии лицевого счета предоставляется посредством размещения ее в электронном сервисе – Личный кабинет клиента в разделе «Письма».


Для получения информации:

   • о порядке и сроках исполнения операций в реестре;

   • о порядке предоставления информации из реестра;

   • по вопросам заполнения бланков документов;

   • по вопросам наличия акций в электронном сервисе «Личный кабинет клиента» (ЛКК);

   • по вопросам перечня документов, которые необходимо предоставить регистратору для проведения операций или получения информации из реестра;

   • по вопросам о порядке принятия участия в общем собрании акционеров или порядке голосования, а также иным вопросам, связанным с осуществлением прав акционера, необходимо обращаться по телефону: +7-495-617-01-01 доб. 1 или по электронной почте: reestr@aoreestr.ru 


Кроме того, информация, связанная с проведением операций и предоставлением информации из реестра, содержится в Правилах ведения реестра, размещенных на официальном сайте АО «Реестр»: https://www.aoreestr.ru/emitent/rules-docs/

 

Услуга предоставления персональных консультаций по вопросам подготовки комплектов документов и их предварительной экспертизы является платной. Информация о стоимости данных услуг указана в прейскуранте, размещенном на официальном сайте АО «Реестр»: https://www.aoreestr.ru/shareholders/tariffs-shareholder/


Дополнительно сообщаем, что на электронный адрес технической поддержки online@aoreestr.ru необходимо направлять только вопросы, связанные с возникновением проблем или трудностей при подключении к электронному сервису «Личный кабинет клиента» (ЛКК), или вопросы, возникающие уже в процессе работы в ЛКК. Вопросы, не относящиеся к возникновению технических проблем при работе в ЛКК и направленные на электронный адрес технической поддержки, могут остаться без рассмотрения.