В семинаре, давно ставшим традиционным, проводимом уже в 23 раз, приняло участие более 145 специалистов компании: топ-менеджеры, директора филиалов, руководители подразделений, профильные специалисты центрального офиса и всех филиалов.
В АО «Реестр» уделяется очень большое внимание вопросам совершенствования профессионального мастерства сотрудников, в том числе посредством обучения на таких семинаров, считая это обязательным условием для качественного обслуживания клиентов и поддержания реноме одного из лидеров рынка.
Участники семинара проанализировали ситуацию в отрасли регистраторских услуг, подвели промежуточные итоги деятельности общества в 2019 г. и рассмотрели предложенные новые направления развития регистратора.
Большая часть программы семинара была посвящена вопросам дальнейшей активизации консалтингового направления, диверсификации портфеля предлагаемых услуг и развития электронных сервисов.
На семинаре были подробно рассмотрены реальные кейсы, возникающие в работе регистратора, технологии оказания новых услуг, особенности изменения законодательства по предмету деятельности компании.
Отличительной чертой данного мероприятия было применение разнообразных подходов к рассмотрению и изучению вопросов программы, от традиционных – докладов, сопровождавшихся презентационными материалами, до игровых – в форме мастер-классов и интерактивных тренингов.
Участники семинара в ходе обмена мнениями по его итогам высоко оценили организацию мероприятия, актуальность рассмотренных вопросов повестки дня, качество выступлений и новые формы обучения.