Поиск
Заявка на услуги
Поиск

Интернет-приемная АО «Реестр»

Выразить благодарность
Направить обращение

Обращение – просьба, предложение или заявление получателя финансовых услуг, касающееся оказания финансовой услуги, но не являющиеся жалобой.

Направить жалобу

Жалоба – письменное требование получателя финансовых услуг к регистратору о восстановлении или защите его нарушенных прав и (или) интересов, содержащее сведения о возможном нарушении регистратором законодательства Российской Федерации.

Порядок и сроки рассмотрения обращения/жалобы: Регистратор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, поступивших от получателей финансовых услуг и дает ответ по существу поставленных в обращении либо жалобе вопросов, за исключением следующих случаев:
1) в обращении либо жалобе не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица - полное наименование и место нахождения юридического лица), а также реквизиты, необходимые для направления ответа;
2) в обращении либо жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу регистратора, имуществу, жизни и (или) здоровью работников регистратора, а также членов их семей;
3) текст обращения либо жалобы не поддается прочтению;
4) в обращении либо жалобе содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении либо жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение либо жалобу.
Регистратор рассматривает обращение или жалобу в срок не позднее 15 дней со дня поступления. В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения, проверки или предоставления дополнительных документов, указанное обращение (жалоба) рассматривается регистратором в срок не позднее 30 дней со дня поступления.


Другие способы обращения в АО «Реестр»: Почтовый адрес для направления письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090,
Москва, Б.Балканский пер., д.20, стр.1
Пункты приема письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090, Москва,
Б.Балканский пер., д.20, стр.1, м."Проспект Мира", "Комсомольская"
Иные подразделения АО «Реестр», принимающие письменные
благодарности/обращения/жалобы: https://www.aoreestr.ru/contacts/filials/


Способы обращения в саморегулируемую организацию
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР):

Почтовый адрес для направления корреспонденции: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Через сайт: https://naufor.ru/tree.asp?n=22773



Способы обращения в Банк России Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная,
д.12, Банк России Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 Проверка
прохождения факса +7 495 771-48-30
Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка
России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1