Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» (ЛКК) - многофункциональный электронный сервис АО «Реестр» для дистанционного обслуживания акционеров и участников ООО.
ЛКК доступен для физических лиц, осуществляющих права как от своего имени, так и от имени других лиц (физических, юридических, индивидуальных предпринимателей и др.).
Пользователями ЛКК могут быть не только владельцы ценных бумаг, но и доверительные управляющие, номинальные держатели, нотариусы, инвестиционные товарищества, которым доступны все возможности ЛКК.
С 1 июня 2023 г. появилась возможность открыть лицевой счет владельца с помощью сервиса Личный кабинет клиента. Услугой могут воспользоваться граждане Российской Федерации, имеющие подтвержденную запись на портале ГОСУСЛУГИ. На сайте размещена презентация с пошаговой инструкцией, как воспользоваться новой возможностью(краткая инструкция).
Используя ЛКК, пользователь может*:
Дистанционно принимать участие в общих собраниях акционеров могут как лица, зарегистрированные непосредственно в реестре акционеров, так и лица, которые обслуживаются у номинального держателя ценных бумаг.
Все выписки и справки, формируемые через ЛКК содержат QR-код, что позволяет осуществлять проверку легитимности полученных документов через сервис «Проверка исходящего документа».
Для потенциальных пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги», процесс подключения к ЛКК может быть выполнен дистанционно без личного обращения к Регистратору. Если по каким-то причинам этот вариант не подходит, то при личном обращении мы поможем заполнить Заявление и подключим к ЛКК в любом из офисов Регистратора.
*Сервис «Реестр-Онлайн» также доступен в виде приложения на мобильных устройствах под операционными системами iOS (iPhone) и Android (Samsung, LG и т.п.). Полным функционалом обладает web-версия ЛКК, доступная через браузер; мобильные приложения содержат функционал, наиболее востребованный для решения самых частых и оперативных задач.
Правила использования сервиса дистанционного обслуживания Личный кабинет клиента – «Реестр-Онлайн»
Функциональные возможности сервиса ЛКК
Для акционера использование сервиса Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» бесплатно.
Да, для использования сервиса Личный кабинет клиента «Реестр-онлайн» Вам необходим любой современный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, подключенный к интернету, и программа для доступа в интернет (Google Chrome, Safari, Microsoft Edge, Opera и т.п.) Также Сервис доступен в виде приложения на мобильных устройствах под операционными системами iOS (iPhone) и Android (Samsung, LG и т.п.).
Обратитесь в службу технической поддержки +7 (495) 617-01-01 доб.7770, online@aoreestr.ru
Для подключения к Сервису «Реестр-онлайн» необходимо заполнить Заявление о подключении к Сервису и обратиться лично в ближайший к Вам филиал Регистратора.