Поиск
Заявка на услуги
Поиск

Зарегистрированное лицо вправе получить следующую информацию из реестра:


tabl_30_11.jpg
Задать вопрос Заказать звонок

Способ запроса информации из реестра:

(1) Распоряжение на предоставление информации предоставляется на бумажном носителе. Порядок подписания и предоставления распоряжения предусмотрен п.8.6 и 8.8.3 Правил ведения реестров АО «Реестр».

(2) Распоряжение на предоставление информации формируется в Личном кабинете клиента.


Способ получения информации из реестра:

(3) Подготовленный документ на бумажном носителе передается в офисе Регистратора лично зарегистрированному лицу «под роспись» или его уполномоченному представителю, в случае, если в распоряжении на предоставление информации содержалось указание на получение информации в офисе Регистратора.

(4) Подготовленный документ направляется почтовой связью, в случае, если в распоряжении на предоставление информации содержалось указание на почтовую отправку или распоряжение на предоставление информации было получено почтовой связью.

(5) Подготовленный документ размещается в Личном кабинете клиента в форме электронного документа с УКЭП, в случае, если в распоряжении на предоставление информации (сформированном в Личном кабинете клиента) содержалось указание на получение документа в форме электронного документа.


Предоставление информации из реестра оплачивается одним из следующих способов:

  • в Личном кабинете клиента (для распоряжений, сформированных в Личном кабинете клиента);
  • на сайте Регистратора;
  • налично / безналично в кассе Регистратора;
  • безналично по QR коду на основании счета выставленного в офисе Регистратора;
  • налично / безналично в любом банке на основании счета выставленного в офисе Регистратора;
  • налично / безналично в любом банке на основании квитанции заполненной самостоятельно.

Стоимость услуг определяется в соответствии с прейскурантом АО «Реестр» по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

Обращаем внимание на необходимость исполнения требований Федерального закона №115-ФЗ.

Хранение подготовленных документов на бумажном носителе осуществляется в течение 2 месяцев с даты формирования, после чего невостребованные документы уничтожаются. В случае обращения лица после истечения срока хранения документов, для получения соответствующих документов необходимо повторно предоставить распоряжение на предоставление информации из Реестра.


Для Вашего удобства мы предлагаем:

Актуальное видео по теме


Тарифы

Услуги по предоставлению информации